Начну тему с самого простого. Замечаю, что не все знают вполне ставшее обиходным слово "абилитис / абилки". Разъясню:
Абилитис (англ. abilities) - способности, возможности, индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности © Википедия.
В нашем случае, абилитис - есть способности вашего персонажа. Далее.
Скилл. Тоже нередкое понятие в нашем словарном обиходе. Обозначает, согласно той же Википедии, вполне обычное слово - умение.
Умение - это способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. © Википедия.
То есть, скиллы - есть те навыки и умения, что входит в систему способности. Например, взять то же управление погодой. Само название будет служить абилкой, а вот отдельные умения (вызывать дожди, смерчи или снег, метать молнии и т.д.) - это уже скиллы.
А теперь перейдем непосредственно к самим способностям.
Красным цветом выделены способности, запрещенные для неканонов. Вам вряд ли удастся их получить при всем желании. Причина закрытия этих абилитис в том, что либо персонажей с определенными способностями уже предостаточно, либо же эти способности слишком сильны для неканона (скажем, остановка времени).
Зеленым цветом выделены абилки, которые можно получить при обсуждении вашей анкеты с администрацией. Не факт, что она их примет, но и не факт, что запретит. С вас - лишь хорошая биография и слаженные, логичные способности.
Способности, которые не выделены ничем - свободны для пользования.
(В скобках указаны лимиты способности по одной на каждого персонажа)
= А =
Абсорбция памяти (4) - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Аглиокинез (2) – способность псионически контролировать физическую боль и болевые пороги человека.
Адамантиум (скелет + когти) (0) - увы, не способность - адамантиум не передается генным способом. Это - разработанная в "Оружии Икс" структура / металл, применяемый лишь вышеуказанной организацией для повышения крепости скелета своих подопечных. Адамантиум является одним из самых крепких сплавов, наряду с титаном или вибраниумом, не переплавляется и практически неразрушим, и сии свойства передает объекту, куда был напылен.
Анаэробность (5) - ментальная возможность долгое время обходиться без воздуха или жить без употребления оного.
Анимализм (2) - ментальная способность приобретать форму, инстинкты, повадки любого животного, а также способность думать и поступать как животное, при этом не забывая, что делал и что говорил. Способность говорения - на усмотрение мутанта.
Атисерисация (5) - псионическая способность вводить окружающих в страх, панику, или агрессию.
Атмокинез (5) – псионическое управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиогенез (5) (контроль ударных волн) - ментальное излучение ударных волн любой частоты.
Аффект / бешенство (2) – обычно неконтролируемая вспышка внезапного гнева, проявляющаяся в связи с отрицательным ментальным / психическим / физическим воздействием. В данном состоянии мутант становится очень опасным. В частых случаях он ничего не помнит и боится сам себя.
Аэрокинез (5) - псионический контроль исключительно воздушных потоков, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
= Б =
"Берсерк", "Боевая ярость" (сродни аффекту) (2) - состояние особого "транса", в котором человек не чувствует боли, страха, у него исчезают все человеческие потребности и остаются лишь "голые инстинкты".
Бессмертие (0) - критическое долголетие.
Биолокация (5) – ментальная способность к поиску конкретных объектов с помощью внутренней энергетики, возможность получать информацию о них.
Блокирование чужих способностей (2) – ментальная способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Броня - наличие брони (экзоскелета и прочего), в особом пояснении не нуждается. Не является способностью.
= В =
Вампиризм (5) – жажда крови, самовосстановление за счет поглощения чужой крови и энергии, высасывание жизненных сил.
Взаимосвязь с животными (5) – ментальная способность общаться с животными, понимать их язык, общаться с ними.
Взрыв предметов (кинетика) (5) – псионическая способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Видение в темноте (5) – ментальная способность воспринимать темноту как дневной свет / видеть так же как и при свете.
Влияние на «поля вероятности» (5) - псионическая способность склонять удачу в свою сторону и влиять на неудачу окружающих.
Выращивание растений (5) - псионический контроль растений.
= Г =
Генерация силовых полей (5) - ментальная возможность создать энергетические поля, защищающие от любых физических атак.
IQ уровень гения (5) - говорит сама за себя - высокий интеллект, уровень запоминания, вычисления, а так же изобретательные способности.
Гидрогенез (5) - ментальная способность генерировать воду, либо принимать все свойства воды, становясь ею, а также ее псионический контроль.
Гидрокинез (5) - псионический контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гидрорегенерация (5) – автоматическая способность заживлять раны с помощью воды.
Гипноз (2) - псионический кратковременный контроль чужого сознания - своего рода транс.
Голографирование (5) - ментальная способность материализовать мысли в пространстве в виде голограмм.
Гравикинез (5) - ментальная способность создавать вокруг себя невесомость.
= Д =
Дабл-фейс (0) - наличие второй пассивной сущности, которая имеет свои собственные способности, в том числе способность к материализации, и вполне управляема на определенном уровне мутанта. Проще говоря, паразит в теле, имеющий свой разум и возможность к выходу во внешний мир, обычно является «темной» / злой.
Двойник (Doppelganger) (3) - ментально контролируемый материальный двойник тела. Обычно не имеет своих способностей и управляется исключительно за счет ментального контроля. (идея DMC)
Дегидротация (высасывание воды) (2) – псионическое высасывания воды из цели (для человека — смертельно).
Демонизм (0) - нечеловеческая форма жизни, не присущая настоящему миру, обычно выходец из других миров, нет намеков на возможность дабл-фейса. Обладает богатым магическим потенциалом и повышенными физическими показателями.
Детекция способностей (3) - ментальная способность "сканировать" мутанта на наличие способностей, выявлять наибольшую вероятность отношения к тому или иному виду абилок.
Деформация действительности (2) - псионическая способность подстраивать реальность под себя.
= З =
Замедленное старение (5) - особенность организма не поддаваться старению. (Не путать с регенерацией.)
Звериная внешность (2) – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
= И =
Излучение радиации (5) – ментальная способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии (4) – ментальная способность, схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
= К =
Киберпатия (4) – ментальная способность мыслить подобно компьютеру, находить нужную информацию как компьютер, выполнять несколько задач одновременно.
Контроль метаболизма (2) – псионическая возможность изменять скорость и эффективность процессов внутри организма.
Копирование себя (5) - ментальная способность создавать своих копий, материальных двойников, а также псионическое упраление ими.
Копирование способностей (2) - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже. Либо же (по желанию игрока) стирается из памяти и не поддается восттановлению.
Криокинез (5) – псионический контроль льда и заморозка, на поздних стадиях развития — возможность превращаться в лед и обратно.
Крылья (5) – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается (могут быть всевозможных видов).
«Кукольник», гомокинез (0) – псионическая возможность контролировать человека как куклу.
= Л =
Левитация (5) — ментальная способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации. Проще говоря, умение летать без спецсредств.
Лечение (5) – псионическое лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения.
= М =
Магнетизм (0) – ментальная способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Медиум (3) - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок (внешний) (3) - блокирование сознания мутанта таким образом, чтобы его мысли или определенные воспоминания не смогли передаться посредством телепатии.
Ментальный блок (внутренний) (2) - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Металлическая мимикрия (5) – ментальная способность делать металлическим любую часть тела вплоть до тела полностью.
Метаморфизм (3) – ментальная способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела (5) – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Меткость, снайперство (5) - высокий уровень меткости при стрельбе или метании какого-либо оружия.
Мимикрия феникса (0) – ментальная способность, включает в себя черты мифической птицы Феникс: плач исцеляющими слезами, левитацию, самовозгорание, пирокинез и возрождение из пепла в случае смерти.
= Н =
Невидимость (5) – ментальная способность полностью сливаться с окружением, даже во время движения, т.е. становиться невидимым.
Некромантия (2) - оживление мертвых и управление ими же.
Непробиваемая кожа (3) – ментальная способность покрывать свою кожу непробиваемым веществом, не получая повреждений.
= О =
Обостренные чувства (5) – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков (2) – псионическая способность оживлять собственные рисунки.
Осогенез, "создание костей" (5) - возможность создавать костяные наросты под, в или над кожей. Могут принимать любую форму, будь то плоскую или заостренную.
Остановка времени (0) – псионическая пособность останавливать время.
= П =
Песочная трансмутация (5) – ментальная способность превращаться в песок, а также псионическое превращение объектов в песок.
Пирогенез (2) – ментальная способность генерировать пламя и управлять им в разных вариациях.
Пирокинез (2) — псионическая способность контролировать огонь или значительно повышать температуру на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез (5) – псионическая способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Пирорегенерация (5) – один из способов регенерации. Автоматическое заживление ран с помощью огня.
Поглощение силы (2) – ментальная способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды (5) – ментальная способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы (5) – ментальная способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проекция (5) – псионическая способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Псионика страха (5) – псионическое внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх.
= Р =
Регенерация (2) — автоматическая способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд (5) – ментальная способность смотреть сквозь предметы подобно рентгену: просматривать мягкие ткани и видеть твердые внутри них.
Рисование будущего (0) – ментальная способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
= С =
Сверхчеловеческая сила / скорость / выносливость / ловкость / реакция (5) – в пояснении не нуждается.
Силовой щит (5) – псионическая способность при управлении энергиями создавать непроницаемый для оружия врагов щит.
Создание вакуума (5) – ментальная способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам создатель.
= Т =
Телекинез (5) — псионическая способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия (2) — ментальная передача мыслей и чувств на расстоянии и псионическое оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация (5) — ментальная способность перемещаться из одного места в другое.
Телескопическое зрение (5) – ментальная возможность видеть сквозь стены и в темноте.
Терракинез (5) - способность дистанционно воздействовать на землю, генерируя землетрясения, а также создание камней, грязи и минералов
Токсигенез (4) – ментальная способность к генерации кислоты и управлению ею же.
Трансмиграция (0) – ментальное переселение сознания из одного тела в другое.
Трансформация, "перевертывание" (2) – ментальная способность полностью или частично менять форму. От простой мимикрии отличается тем, что форма (или несколько) для перехода строго установлена.
= У =
Умбракинез (5) - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление пространственно-временным континуумом (0) – ментальная способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами (5) – ментальная способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией (5) – мощная псионическая способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
= Ф =
Фазирование (5) – ментальная способность проходить сквозь предметы.
Фазоморфия (5) – ментальное слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) (5) – ментальная генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез, контроль железа (5) – псионический контроль железа, сплавов или содержащих железо объектов.
Фотокинез (5) – псионическое управление светом, возможность создавать очень яркий свет.
Фотонное зеркало (5) – ментальное обладание кожей-зеркалом.
= Х =
Хамелеон (5) – ментальное сливание с любой поверхностью.
Хождение по поверхностям (5) – ментальная способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху.
Хронокинез (5) – ментальное перемещение во времени.
= Ч =
«Чувствительность» (сенсор) (5) - ментальная способность распознавать людей с необычными способностями.
= Э =
Электрогенез (0) – ментальное создание и управление созданными электрическими зарядами разной мощности.
Электрокинез (0) – псионическая способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия (5) – псионическая способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Эндокинез (5) – псионическая возможность контроля костного материала.
Энергетические лучи (5) – ментальная способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник (5) – ментальная способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Эхолокация (5) – псионическая способность распознавать, где находится объект, с помощью мозговых импульсов. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится.
Список создан by Криста Крид & John Howlett III © копирование запрещено.